 |
| |

Эту новинку принимают за соседку по модельному ряду, по ней сходят с ума и хотят прописать у себя в гараже. Более того, цена на нее выглядит вполне приемлемо. Во всяком случае, большинство опрошенных навскидку выставляли гораздо более внушительный ценник, нежели он есть на самом деле. При этом новая “копейка” с двухдверным кузовом купе не скрывает своих плюсов и минусов, она очень честна и весьма удачно пользуется своими козырями. Чем же так зацепил людей еще один баварский опыт по скрещиванию автомобилей?
|

В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, – седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta – по существовавшей тогда классификации эти машины назывались седанами. Двухдверные модели были несколько дешевле своих 4-дверных аналогов и строились во многом из соображений экономии. Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны. А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды – ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный.
|

Рабочий объем двигателя 2996—4799 см3
|

Рабочий объем двигателя 2979—4395 см3
|

Бывают моменты, когда создается впечатление, что вокруг все стоят и лишь ты один продолжаешь движение. Немногие авто способны на такое. Есть, конечно, и более безумные агрегаты, нежели тот, о котором идет речь, но там уж точно для подобных трюков придется обладать гораздо более изощренными навыками вождения.
|

Достаточно одного взгляда на тестовый BMW M5, чтобы сердце учащенно забилось: мускулистый облик этого автомобиля не дает повода усомниться в его истинном потенциале. Оригинальные колесные диски, горизонтальные прорези на передних крыльях с шильдиками «М», своеобразные бамперы и конечно же четыре патрубка выхлопной системы — вот те внешние штрихи, которые отличают тестовый М5 от стандартной «пятерки».
|

Рабочий объем двигателя 3246 см3
|

Рабочий объем двигателя 1995—2996 см3
|

Каким должен быть внедорожник премиум-класса? Самым роскошным, самым быстрым, самым комфортным? Bсе началось с небольшого товарищеского матча по боксу прямо в редакции. Повод для драки – тема «Как можно сравнивать BMW и Porsche?».
|

BMW X6 – автомобиль-абсурд. Автомобиль-оксюморон, понятие, исключающее самое себя. Даже специально изобретенный баварцами термин «Sports Activity Coupe», который должен отражать суть сегмента, состоящего из одного представителя, не наводит ни на какие полноценные ассоциации. Мозг раскладывает костыльное определение на составные части, пытаясь выхватить из него хоть что-нибудь знакомое. По отдельности все слова понятны, но они не сливаются в единое и неделимое целое. Самая доступная к осознанию часть, та, что «купе», вполне подлежит анализу, и кто выступит лучшим фоном, лучшим репрезентативом, нежели легендарный Lotus Elise?
|
|